(495) 220-15-51

Горячая линия по вопросам
банкротства, ликвидации компании:

(495) 755-44-10

Перезвонить вам?
Контактная информация

Онлайн-консультация
по правовым вопросам

Скучать не будем: новые формы МИФНС №46.

03.07.2013 10:11:09

В этот летний месяц в МИФНС №46 жарко как никогда! И это не, потому что на улице +30, а потому что ПРИКАЗ от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@ (r57.nalog.ru/html/sites/www.r57.nalog.ru/57_prik_FNS/prikaz250112.doc) наконец-то воплотился в реальность. Вышли новые формы, и у всех нас появилось много вопросов. Хочу поделиться с Вами своими, на мой взгляд, самыми интересными познаниями на сегодняшний день. Самым популярным вопросом стал вопрос о регистрации новой фирмы! Теперь все учредители, один, два или пятнадцать будут выступать заявителями, и все они должны будут посетить нотариальную контору, чтобы заверить свою подпись на заявлении. 


регистрация фирмыНа самом деле это очень хорошая новость! Во-первых, усилия учредителей на этом и заканчиваются, т.к. теперь можно будет сдать это заявление в ИФНС любому лицу, которому это доверят все учредители. Во-вторых, больше не будет таких ситуаций, когда людей делают учредителями фирм без их согласия.  Теперь  каждую подпись будет свидетельствовать нотариус, и уж он убедится, что человек в твердой памяти, и он прекрасно понимает, что он собирается сделать, а именно зарегистрировать фирму! Еще не проверено на практике, но в теории не обязательно всем учредителям идти к одну нотариусу. То есть, каждый может пойти к тому, к которому ему будет удобно, а каждый нотариус просто поставит свою подпись и печать на том листе, где именно указан тот заявитель, который обратился к нему.


Также изменились требования к заполнению самой формы. Вот некоторые из них:

· Все сведения должны быть указаны заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов.

· Каждому показателю в форме заявления соответствует одно поле, состоящее из определенного количества знакомест.

· Указывая долю, будь то это номинальная стоимость или ее размер в процентах, если это целая доля, то пишем только целую часть. Например, 10000, а не 10000.00.

· Теперь указывая коды видов экономической деятельности не нужно писать их расшифровку и общее количество.  Но теперь они должны состоять минимум из 4 цифровых символов.

· При указании элементов адреса (места нахождения) для городов Москва и Санкт-Петербург, теперь достаточно указать код субъекта, то есть 77 или 78 и далее сразу писать улицу. И кстати да, теперь, вместо названия субъекта, нужно указывать его код. Также упростили  написание наименования адресных объектов. Например, теперь в обязательном порядке пишем не район, а «р-н», не улица, а «ул» и не город, а «г», и тд. Узнать обо всех сокращениях можно в Приложение N 2 к Требованиям к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.

· Теперь в пустых полях не нужно ставить прочерки. Раньше, пропустив где-то черточку можно было получить отказ. Но теперь легко его заработать можно не указав ИНН, если, же в реальности он у Вас имеется. Раньше налоговая инспекция часто закрывала на это глаза.

 

Из формы убрали много лишней информации, теперь форму 11001 заполнять намного  проще и понятнее. Титульный лист больше не содержит:

·   Наименований на иностранном языке или языке народов России.

·   Отдельно не нужно указывать организационно-правовую форму

·   Наконец-то, не нужно указывать код налогового органа, в который Вы предоставляете заявление, и его наименование.

Еще один приятный момент, это то, что если у Вас один учредитель, то в листе на заявителя не нужно заново вбивать данные на заявителя. Ведь заявитель и есть учредитель, на которого двумя листами ранее Вы и так уже предоставили всю информацию. Зато, если заявителей много, то придется попотеть, ведь заполнить нужно будет ровно столько листов на заявителей, сколько у вас учредителей!

 

Еще на листе о заявителях появился не менее интересный нюанс. Теперь Вы выбираете, каким способом будете получать зарегистрированные документы или отказ.

1.      выдать заявителю

2.      выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности

3.      направить по почте.

При этом ходит слух, что если вы выберите 1 или 2 пункт, то документы будут храниться в окошке до тех пор, пока Вы их не заберете. Слух тщательно проверим, но я думаю, что все равно будет какое-то ограничение. Но уже приятен сам факт, что если ты реально не успеваешь приехать в день X, то твои документы никуда не пошлют почтой и они нигде не потеряются!

 

Вот одни из многих нововведении, скрасивших досуг этого лета, которыми я хотела с Вами поделиться. В скором времени напишу Вам еще что-нибудь занимательное. С Уважением, Диана.

Метки:

Комментарии (1)

Алексей Ловцов, 15.07.2013 11:55
0 0

Хорошая новость. В особенности с учредителями, а то с фирмами однодневками и откатами надоели уже. Деньги вывозят из России, как хотят. Теперь хоть сложнее станет это делать. Может быть и перестанут во все х) Хотя о таком нужно только мечтать и мечтать.



Круглосуточная горячая линия:
(495) 755-44-10
Хотите, перезвоним
вам прямо сейчас?
Если вы не нашли на сайте нужную информацию, мы будем рады ответить на все вопросы по телефону
Заказать звонок
Ваша просьба успешно отправлена!